Приложение 1 к ОП

Приложение 1
к Образовательной программе дошкольного образования
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Физическое
развитие»

Методические пособия:
 Агапова И.А., Давыдова М.А. Спортивные сказки и праздники для дошкольников. – М.: АРКТИ, 2010.
 Гусева Т.А. Картотека сюжетных картинок. Подвижные игры. Младший и средний дошкольный возраст.
 Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и
нестандартного оборудования. - М.: «Скрипторий 2003», 2009.
 Методика формирования правильной осанки у детей: методические рекомендации/Уральский государственный
пед.университет. Сост.Петрова Л.Г., Петров В.Г., - Екатеринбург, 2002.
 Новикова И.М. Формирование представления о здоровом образе жизни у дошкольников 5-7 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010.
 Подольская Е.И.. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет.- Волгоград: «Учитель», 2010.
 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: подготовительная к школе группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Реализация образовательной области «Физическое развитие»/авт.-сост. Байкова Г.Ю., Моргачева В.А., Пересыпкина Т.М..Волгоград: «Учитель», 2015
 Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
Наглядно-дидактические пособия:
 Азбука здоровья. Дидактические карточки.
 Комплект плакатов с методическим сопровождением «Правила поведения дошкольников во время физкультурных
занятий»
 Летние виды спорта. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Расскажите детям об олимпийских чемпионах. Карточки для занятий.
 Распорядок дня. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Спорт. Дидактические карточки
 Спортивный инвентарь. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Социальнокоммуникативно
е развитие»

Культурные практики:
 Власенко Н.Э. Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста.-СПб.: ООО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2015.
 Железнова Е.Р.. Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2013.
 Муллаева Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно-методическое пособие. –
СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2008.
 Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы./ авт.-сост. Моргунова О.Н.-Воронеж: «ЧП Лакоценин
С.С.», 2007
Методические пособия:
 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников 2-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Буре Р.С. Социально нравственное воспитание дошкольников 3-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду 2-7 лет - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: младшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: средняя группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Кузнецова Н.М.Психолого-педагогические основы дорожной безопасности несовершеннолетних. – Екатеринбург, Альфа
Принт, 2016.
 Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками 4-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения 3-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Наглядно-дидактические пособия:
 Безопасность на дороге: плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ. Бордачева И.Ю.
 Безопасность. Дорожная безопасность. Методическое пособие. Вохринцева С.
 Дорожные знаки. Дидактические карточки.
 Инструменты домашнего мастера. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Как растет живое. Рост и развитие людей и живых организмов. Демонстрационный материал.
 Кем быть? Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Наш детский сад. Демонстрационный материал
 Наши чувства и эмоции. Демонстрационный материал.
 Не играй с огнем! Демонстрационный материал.
 Правила противопожарной безопасности. Дидактические карточки.
 Правила поведения. Дидактические карточки.

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Речевое
развитие»

 Профессии. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Расскажи про детский сад. Комплект наглядных пособий по развитию речи детей дошкольного возраста
 Уроки доброты. Демонстрационный материал.
 Что такое хорошо, что такое плохо? Правила поведения.
 Этикет для малышей. Демонстрационный материал.
Культурные практики:
 Артюхова И.С. Азбука безопасной и здоровой жизни.- М.: ООО «Русское слово», 2013.
 Богуславская Н.Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука,
2010.
 Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, игры. – СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
 Топалова Е.П. 366 развивающих игр для дошкольников. – М.: «Рольф», 2002.
Методические пособия:
 Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического
недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – С-П.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
 Баскакина И.В., Лынская М.И. Звенелочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь для исправления недостатков
произношения звука З. – М.: Айрис-пресс, 2014
 Баскакина И.В., Лынская М.И. День рождения Р. Логопедические игры. – М.: Айрис-пресс, 2014
 Баскакина И.В., Лынская М.И. Цоколочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-пресс, 2014
 Батяева С. Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки С, З, Ц. – М.:АСТ, 2015
 Бортникова Е. «Чудо-обучайка», пространственно-временные представления. Для детей 3-6 лет.
 Бортникова Е. «Чудо-обучайка», развиваем навыки чтения. Для детей 4-6 лет. Часть 1.
 Бортникова Е. «Чудо-обучайка», развиваем навыки чтения. Для детей 4-6 лет. Часть 2.
 Бортникова Е. «Чудо-обучайка», буквы изучаем, печатаем, читаем. Для детей 3-6 лет.
 Бортникова Е. «Чудо-обучайка», составляем рассказ по серии картинок. Для детей 4-5 лет.
 Бортникова Е.«Чудо-обучайка», составляем рассказ по картинке. Для детей 5-6 лет.
 Боос В.Ю., Кандаурова А.Д. Практические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков. Пособие для
логопедов и родителей.- М.: Школьная пресса, 2012
 Буйко В. «Чудо-обучайка», речевая моторика, речевое дыхание, дикция. Для детей 3-6 лет.
 Володина Н.В. Говорю красиво: для детей 6-7 лет: в 2 ч. Ч. 1. – М.: Эксмо, 2015
 Володина Н.В. Говорю красиво: для детей 6-7 лет: в 2 ч. Ч. 2. – М.: Эксмо, 2015
 Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика.- СПб.: Издательский дом
«Литера», 2013

 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: младшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: средняя группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: подготовительная к школе группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
 Гуськова А.А. Обучаем дошкольников пересказыванию. - ТЦ Сфера, 2013
 Жидкова Л.И., Капицына Г.А. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в
условиях логопункта ДОУ. - С-П.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2014
 Карелина И.Б. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях. - М.: изд. ГНОМ, 2014
 Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Овощи», развитие логического мышления и речи у детей. - М.:
изд. ГНОМ, 2013
 Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Дикие животные», развитие речи и логического мышления у
детей. - М.: изд. ГНОМ, 2012
 Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Грибы», развитие логического мышления и речи у детей. - М.:
изд. ГНОМ, 2012
 Кнушевицкая Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Космос», развитие речи и логического мышления у детей. - М.:
изд. ГНОМ, 2012
 Кнушевицкая Н.А. Стихи, загадки, игры по лексическим темам. – С-П.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014
 Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2012
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения». - М.:
изд. ГНОМ, 2014
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Развитие связной речи по теме «Лето» у детей 5-7 лет, сценарии игр и
развлечений в летний период.- М.: 2011
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с
ФФН I период. - М.: изд. ГНОМ, 2012
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с
ФФН II период. - М.: изд. ГНОМ, 2012
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с
ФФН III период. - М.: 2010
 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: изд. ГНОМ, 2014

 Коноваленко В.В., С.В. Коноваленко С.В. Коррекция произношения звуков Г, ГЬ, К, КЬ, Х, ХЬ. Дидактический материал
для логопедов. - М.: 2011
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал. - М.: изд. ГНОМ,
2012
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ч, Щ
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц у детей
5-7 лет
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука РЬ у детей 5-7 лет
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков СЬ, ЗЬ у детей
5-7 лет
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ЛЬ у детей 5-7 лет
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные В- Ф. Альбом графических упражнений для
детей 6-9 лет. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные Г-К. Альбом графических упражнений для детей
6-9 лет. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные Б-П. Альбом графических упражнений для детей
6-9 лет. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные З-С. Альбом графических упражнений для детей
6-9 лет. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные Ж-Ш. Альбом графических упражнений для
детей 6-9 лет. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ у детей. Дидактический материал для
логопедов. Альбом 2. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков Л, Ль у детей. Дидактический материал для
логопедов. Альбом 3. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2015
 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация свистящих звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц у детей. Дидактический материал
для логопедов. Альбом 1. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2013
 Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: Эксмо: ОЛИСС, 2015
 Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: Эксмо:
ОЛИСС, 2015
 Красильников Н.Н. 500 считалок, загадок, скороговорок для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2015

 Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013
 Куцина Е., Созонова Н. «Чудо-обучайка», рассказы и сказки для развития речи. Для детей 5-7 лет. Часть 2.
 Метельская Н.Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. – М.: ТЦ Сфера, 2014
 Нищева Н.В. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. – С-П.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
 Нищева Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников.
Рабочая тетрадь. – С-П.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015
 Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015
 Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014
 Погорельчук К.В. Словарь пословиц, поговорок и крылатых выражений. – Ростов н/Д: Феникс, 2013
 Рыжова Н.В. Артикуляционная гимнастика для малышей. – М.: ТЦ Сфера, 2013
 Созонова, Куцина Е. Фонетические рассказы и сказки (для детей 5-7 лет). Тетрадь. Часть 1. – Екатеринбург: ООО «ЛитурК», 2014
 Созонова, Куцина Е. Фонетические рассказы и сказки (для детей 5-7 лет). Тетрадь. Часть 2. – Екатеринбург: ООО «ЛитурК», 2014
 Созонова, Куцина Е. Фонетические рассказы и сказки (для детей 5-7 лет). Тетрадь. Часть 3. – Екатеринбург: ООО «ЛитурК», 2014
 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с
нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009
 Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений». - М.: 2013
 Чичканева В.В. Консультации логопеда для родителей младших дошкольников. - СПб.: ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Наглядно-дидактические пособия:
 Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Васильева Е.С. Консультации логопеда. Средняя группа. - СПб.: ООО изд. ДЕТСТВОПРЕСС, 2012
 В мире мудрых пословиц. Демонстрационный материал.
 Воспитываем сказкой. Демонстрационный материал.
 Говори правильное. Серия «Грамматика в картинках»
 Многозначные слова. Серия «Грамматика в картинках»
 Нищева Н.В. Планшеты для информационных стендов «Уголок логопеда».- СПб.: ООО изд. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

 Словообразование. Серия «Грамматика в картинках»
 Ударение. Серия «Грамматика в картинках»
 «Уроки Ушинского» (На обороте - рассказ, план занятия, беседы, вопросы, игровые упражнения)
Картины:
- «Волк с волчатами»
- «Белка с бельчатами»
- «Коза с козленком»
- «Корова с теленком»
- «Свинья с поросенком»
- «Кошка с котятами»
- «Куры»
- «Собака со щенятами»
- «Ежи»
- «Лошадь с жеребенком»
- «Медвежья семья»
- «Зайцы»
- «Лиса с лисятами»
- «Река замерзла»
- «Овощи»
Культурные практики:
 Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С., Звукарик. – Екатеринбург, АРД ЛТД, 1999.
 Федин С.Н. Лучшие игры со словами. – М.: Рольф, 2001
Программы,
Методические пособия:
технологии и
 Алябьева Е.а. Сказки о предметах и их свойствах. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
пособия по
 Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
образовательной  Дыбина О.В. Неизведанное рядом опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: Творческий центр Сфера, 2010.
области
 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: младшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
«Познавательное  Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: средняя группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
развитие»
 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: старшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Дыбина О.В. Познавательное развитие детей в дошкольной образовательной организации. – М.: Национальный книжный
центр, 2015.
 Дыбина О.В. Приобщение к миру взрослых. - М.: ТЦ Сфера, 2013.

 Дыбина О.В. Рукотворный мир игры-занятия для дошкольников. – М.: Творческий центр Сфера, 2010.
 Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: игры-занятия для дошкольников. – М.: Творческий центр Сфера, 2010.
 Дыбина О.В. Что было до … Игры путешествия в прошлое предметов для дошкольников. – М.: Творческий центр Сфера,
2010.
 Зеленова Н.Г., Осипова Л.К. Мы живем в России. Средняя группа.- М.: Скрипторий -2003, 2008.
 Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Старшая группа. – М.: Скрипторий-2003, 2007.
 Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2011.
 Майорова Г. Игры и рассказы о космосе. – М.: Лист, 1999.
 Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2014.
 Помораева И. А., Позина В. А. ,Формирование элементарных математических представлений: младшая группа. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Помораева И. А., Позина В. А. ,Формирование элементарных математических представлений: средняя группа. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Помораева И. А., Позина В. А. ,Формирование элементарных математических представлений: старшая группа. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Помораева И. А., Позина В. А. ,Формирование элементарных математических представлений: подготовительная к школе
группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Ромодин В. Почему сердце стучит, а живот урчит? СПб.: Питер Пресс,2013.
 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: вторая группа раннего возраста. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: младшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: старшая группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: подготовительная к школе группа. - М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015.
 Хорько Т.Г., Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры. – СПб., 2001.
 Шорыгина Т.А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. – М.: ТЦ Сфера,
2011.
 Шурок И. Сказки о морях и океанах. - М.: Лист, 1998.
Наглядно-дидактические пособия:
 Автомобильный транспорт. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.

 Арктика и Антарктика. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Весна. Дидактический материал.
 Великая отечественная война.
 Виды птиц. Перелетные птицы.
 Водный транспорт. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Времена года. Дидактические карточки. Высоко в горах. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Государственные символы Российской федерации. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Животные Африки. Обучающие карточки
 Животные жарких стран. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Животные, обитающие на территории нашей страны. Демонстрационный материал
 Защитники отечества. Комплект карточек
 Истории обычных вещей. Демонстрационный материал. Беседы по картинке.
 Как наши предки выращивали хлеб. Наглядно-дидактическое пособие.
 Как наши предки открывали мир. Наглядно-дидактическое пособие.
 Как наши предки шили одежду. Наглядно-дидактическое пособие.
Картины к беседам с детьми о Вов:
- «Родина мать зовет»
- «Великие битвы»
- «Дети войны»
- «Музыка войны»
- «Мы пол-Европы пошагали, пол-Земли»
 Лето. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Лето. Дидактический материал
 Мой дом. Демонстрационный материал.
 Морские обитатели. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Одежда. Обучающие карточки
 Откуда что берется? Автомобиль. Наглядно-дидактическое пособие.
Плакаты с методическим сопровождением:
- «Начало Великой Отечественной войны»
- «Письма с фронта»
- «День Победы»
- «Будем помнить»

Плакаты на тему «Космос»:
- «Солнечная система»
- «Покорение неба. История полетов в космос»
- «12 апреля – День космонавтики»
- «Первый космонавт – Юрий Алексеевич Гагарин»
 Природные явления. Дидактические карточки.
 Продукты питания. Дидактические карточки.
 Птицы, обитающие на территории нашей страны. Демонстрационный материал.
 Расскажите детям о домашних питомцах. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о достопримечательностях Москвы. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о драгоценных камнях. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о космонавтике. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о лесных животных. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о птицах. Карточки для занятий.
 Расскажите детям о хлебе. Карточки для занятий.
 Растительный мир. Комнатные растения.
 Родная природа. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам.
 Российская геральдика и государственные праздники. Демонстрационный материал.
 Славянская семья: родство и занятия. Демонстрационный материал.
 Фрукты. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Ягоды лесные. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Ягоды садовые. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
Программы,
Методические пособия:
технологии и
 Комарова Т.С. Детское художественное творчество. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
пособия пособий  Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.
по
 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
образовательной  Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
области
 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА«Художественно СИНТЕЗ, 2015.
-эстетическое
 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКАразвитие»
СИНТЕЗ, 2015.

Модуль

 Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интешграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.- М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014.
 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014.
 Сухаревская О.Н. Оригами для самых маленьких. – М.: Айрис-пресс, 2014
Наглядно-дидактические пособия:
 Гжель. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Городецкая роспись по дереву. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
 Животные в русской графике. Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства».
 Картотека портретов художников
 Сказка в русской живописи. Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства».
 Пейзаж. Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства».
Плакаты «Русские народные игрушки»:
- «Глиняные игрушки»
- «Деревянные игрушки»
- «Соломенные игрушки»
- «Тряпичные игрушки»
 Портрет. Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства».
Культурные практики:
 Афонькина С.Ю. Оригами. Собаки и коты - бумажные хвосты. – СПб.: «Химия», 1995.
 Галанова А.С., Корнилова С.Н., Куликова С.Л.. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству.- М.: ТЦ
«Сфера», 2000.
 Давыдова Г.н. Пластилинография для малышей.- М.: Скрипторий, 2008
 Лыкова И.А. Лепим с мамой. Пластилиновый остров. – Смоленск: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006.
 Трифонова Н.М. Кукольный театр своими руками. – М.: Рольф, 2001
 Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 2.-М.: «Скрипторий 2003», 2007.
 Шайдурова Н.в.Учимся делать открытки. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
 Янушко Е.а. Аппликацияс детьми раннего возраста». - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.
 Вместе с нами. Свердловская область. – Екатеринбург, Форум, 2011.

образовательной
деятельности
«Мой родной
край – Средний
Урал»

Модуль
образовательной
деятельности
«Ладушки»

 Колпакова О. Каменный пояс России. Путешествие по Уралу с детскими писателями. – Екатеринбург, 2013.
 Лаврова С.А. Потешные прогулки по Уралу. – ООО Группа компаний РИПСЛ классик, 2011.
 Лаврова С.А. Удивительный Урал. – Екатеринбург, Сократ, 2015..
 Лаврова С.А. Урал. Кладовая Земли. – СПб.: Белый город, 2014.
 Майоров В., Майорова И. Герои России Уральского Федерального округа.- Екатеринбург: Уральский рабочий, 2010.
 Матвеева Л.М. Живем на Урале.- Алапаевск: Алапаевская искра, 2015.
 Осипов В.В., Рыжков А.М.. «Азбука Екатеринбурга». – Екатеринбург, 2014.
 Остапец А.А., Абросимова Г.Н. Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо-туристической
деятельности. – М.: АРКТИ, 2003.
 Рыжкова И., Рыжков А.М. «Удивительная прогулка». – Екатеринбург: МБУ Столица Урала, 2013.
 Улыбашева М. От паровоза до «Сапсана». – М.: Издательский дом «Фома», 2012.
 Учимся рисовать «Урало-сибирская роспись»
 Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество народов Урала / Сост. Толстикова О.В.
Екатеринбург: ИРРО. – 2009г
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания для детей
дошкольного возраста»
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Ясельки. (+ 2CD)». – СПб.: Композитор, 2014.
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложениями (+
2CD). Младшая группа». – СПб.: Композитор, 2015.
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложениями (+
2CD). Средняя группа». – СПб.: Композитор, 2015.
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложениями (+
2CD). Старшая группа». – СПб.: Композитор, 2015.
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Дополнительные материалы (+ 2CD). Подготовительная
группа». – СПб.: Композитор, 2016
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложениями (+
2CD). Подготовительная группа». – СПб.: Композитор, 2012.
 Каплунова И., Новоскольцева И., Алексеева И. «Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду», 1-я часть. – СПб.: Композитор,
2016
 Каплунова И., Новоскольцева И., Алексеева И. «Топ-топ, каблучок. Танцы в детском саду», 2-я часть. – СПб.: Композитор,
2016
 Каплунова И., Новоскольцева И. «Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей». – СПб.: Композитор, 2016

Энциклопедии,
книгипочемучки

 Каплунова И., Новоскольцева И. «Я живу в России. Песни и стихи о Родине, мире, дружбе». – СПб.: Композитор, 2017.
Наглядно-дидактические пособия:
 Музыкальные инструменты. Дидактические карточки
 Портреты русских композиторов
 Расскажите детям о музыкальных инструментах. Карточки для занятий.
 Большая энциклопедия дошкольника. Герасимова А.С. – М.: ОЛМА Медиа Групп., 2009.
 Животные России. Россия. - М.:- РОСМЭН, 2015.
 Звездное небо. – М.: АСТ,
 История России. М.:- РОСМЭН, 2015.
 Как жили в Древней Руси. Колпакова О.– СПб.: Белый город, 2014.
 Как построить небоскреб. Зубков Б. – М.: РОСМЭН, 2014.
 Как учились на Руси. Колпакова О.– М.: Белый город, 2014.
 Космос. М.:- РОСМЭН, 2015.
 Космос и земля. Уникальная иллюстрированная энциклопедия для детей. – Тверь: Высшая школа, 2015.
 Красная книга. Заповедники России. Скалдина О.В. – М.: Эксмо,2015.
 Красная книга. Подводный мир России. Лукашанец Д. – М.: Эксмо,2015.
 Красная книга. Подводный мир России. Лукашанец Д. – М.: Эксмо,2015.
 Москва – столица нашей Родины. М.:- РОСМЭН, 2015.
 Народы России. - М.:- РОСМЭН, 2015.
 Наша родина – Россия. - М.:- РОСМЭН, 2015.
 От сенбернара до петуха. Бабенко В., - М.: ОНИКС 21 век, 2001
 Почему вода мокрая? – М.: РОСМЭН, 2014.
 Почему Земля - магнит? Константиновский М.– М.: РОСМЭН, 2014
 Почему лед скользкий? Лшиевский В. – М.Малыш, 1989.
 Природа России. М.:- РОСМЭН, 2015.
 Птицы. Россия. - М.:- РОСМЭН, 2014.
 Путешествие по золотому кольцу России. Матвеева Е. – СПб.: Белый город, 2014.
 Россия. - М.:- РОСМЭН, 2012.
 Русские художественные промыслы. – М.:Мир энциклопедий Аванта+, 2009.
 Тайны природы. – М.: махаон, 2006.
 Что подсказала Летучая мышь. Зубков Б. – М.: РОСМЭН, 2014.

Художественная
литература




Чудеса света. Россия. - М.:- РОСМЭН, 2015.
Чудеса родной природы. - М.:- РОСМЭН, 2015.





























365 стихов для детского сада. – М.: РОСМЭН, 2016.
Александрова Т., Берестов В. Катя в игрушечном городе. – М.: РОСМЭН, 2014.
Александрова З. Стихи. – М. Эксмо, 2013
Бажов П. Золотая коллекция детства. Сказы. – М.: Махаон, 2014.
Бажов П. Малахитовая шкатулка. – М. Эксмо, 2012
Бажов П. Сказы. – М.: АСТ, 2014.
Блайтон Э. Знаменитый утенок Тим. – М.: Махаон, 2015.
Бехлерова Х. Дом под каштанами. – М.: РОСМЭН, 2014.
Ванденбург Д. Таня, выдра и компания. – М.: РОСМЭН, 2015.
Воробьев В. Капризка. – М.: РОСМЭН, 2014.
Гримм. Белоснежка и другие сказки. – М.: РОСМЭН, 2013.
Забила Н. Катруся уже большая. – М.: РОСМЭН, 2015.
Зощенко М. Рассказы для детей. – М.: Махаон, 2015.
Коваль Ю. Про зеленую Лошадь и другие сказки. – М.: Махаон, 2015.
Коваль Т. Природоведение для малышей. – М.: Алтей и Ко, 2016.
Колпакова О. Как фея Колючка вылечила Лето. – СПб.: Акварель, 2013
Котова Е. Цирк. Стихи для детей. – Ростов-на-Дону: Антураж, 2012.
Краева И. Колямба, внук Одежды Петровны. – М.: РОСМЭН, 2014.
Лаврова С., Колпакова О. Привидение – это к счастью. – М.: РОСМЭН, 2014.
Мальцев С. Все приключения Зайки Пети и его друзей. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2015
Мигунова Н. Очень нужные машины. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2010.
Нагибин Ю. Рассказы о Гагарине. – М.: Детская литература, 2014.
Никольская А. Чемодановна. – М.: РОСМЭН, 2015.
Носов Н. Незнайка и его друзья. – М.: РОСМЭН, 2014.
Орлова А. Обожаю ходить по облакам. – М.: РОСМЭН, 2013.
Осеева В. Волшебна иголочка. – М.: Махаон, 2014.
Осеева В. Синие листья. – М. Эксмо, 2007.

































Пермяк Е. Бумажный змей. – М. Эксмо, 2012.
Пришвин М. Русские сказки о природе. – М. Эксмо, 2012.
Пушкин А. Сказки. – М.: РОСМЭН, 2015.
Раскин А. Как папа был маленьким. – М.: РОСМЭН, 2016.
Рауд Э. Сипсик. – М.: РОСМЭН, 2014.
Резник И. Где служить. – М.: Красная звезда, 2008.
Русские народные сказки Царевна-лягушка. – М.: Фламинго, 2006
Русские сказки о животных. Сборник. – М.: Махаон, 2014.
Самые лучшие загадки для малышей. Ростов-на Дону: Рипол, 2013.
Сахарнов С. Сказки из дорожного чемодана. – М.: РОСМЭН, 2014.
Сказки о богатырях малышам. – Ростов-на-Дону.: Проф-Пресс, 2013.
Сказки от капризов. – СПб.: Речь, 2016.
Сказки от слез. – СПб.: Речь, 2016.
Скоро в школу. Стихи и рассказы.- М.: ОНИКС, 2011
Соколова Е. Этикет для малышей. – Ярославль: Академия развития, 2009.
Сонные сказки. – СПб.: Речь, 2016.
Степанов В. Куда спешит грузовичок. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2011.
Степанов В. Миша и его друзья. – М.: Фламинго, 2006Степанов В. Моя родина – Россия. – М.: Фламинго, 2006
Стихи и песенки для маленькой принцессы/сост. Дмитриева в. – М.: Астрель, 2010.
Токмакова И. Поиграем. Стихи. – М. Эксмо, 2013
Толстой Л. Детям. – М. Эксмо, 2013
Хармс Д. Кораблик. – М.: Махаон, 2014.
Цыферов Г. Лошарик и другие сказки. – М. Эксмо, 2014
Усачев А. Все о Дедморозовке. – М.: РОСМЭН, 2014.
Успенский Э. Про девочку Веру и обезьянку Анфису. – М.: АСТ, 2014.
Успенский Э. Тетя Дяди Федора. – М.: Самовар, 1995.
Ушинский К. Рассказы и сказки. – М.: Махаон, 2014.
Фадеева М., Смирнов А. Приключения Петрушки. – М.: РОСМЭН, 2014.
Чуковский К. Айболит и другие сказки. – М.: Фламинго, 2007.
Шалаева Г. Живем без опасности. – М.: Слово, 2010.
Шалаева Г., Журавлева О., Как вести себя в транспорте. – М.: Слово, 2012.






Шалаева Г., Журавлева О., Сазонова О. Как вести себя у врача. – М.: Слово, 2012.
Ягодкин А. Про Сашка. – М.: РОСМЭН, 2013.
Яковлева С. Мы и большущее озеро. – М.: РОСМЭН, 2016.
Яннику К. Первые шаги в удивительном мире искусства. Открываем Ван Гога. – СПб.: Поляндрия, 2013.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».