Верю - не верю

20.02.2022

 

Мошенничество в сети: 

верю – не верю!

  Цель игры: формирование активной жизненной позиции в отношении проблем личной безопасности дошкольников/школьников в сети Интернет. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в сети, понимания того, что культура Всемирной сети напрямую зависит от личной культуры каждого человека. Развитие умений детей распознавать возможные способы мошенничества, находить признаки обмана, распространённые в обществе (в сети и реальной жизни), не попадая на уловки злоумышленников.

  Инструкция: распечатать игру необходимо самостоятельно на домашнем принтере в цветном или черно-белом варианте.

1 шаг. Распечатать Карточки;

2 шаг. На обратной стороне листов с текстом распечатать Обложку.

3 шаг. Вырезать карточки по пунктирным линиям.

4 шаг. Распечатать правильные ответы.

Игра готова. Теперь можно устроить соревнования с друзьями и близкими. Играть может любое количество участников (2 и более) в детском саду, классе или дома. Хочу такой сайт

Ход игры:

  Перед игроками рубашкой вверх лежат карточки с различными ситуациями. Из общей стопки участники по очереди вытягивают карточку, зачитывают  текст (или это делает взрослый), определяют, является ли случай мошенничеством, отвечая «Верю» или «Не верю», объясняя другим участникам свой выбор. Соперники могут согласиться с ответом или нет. А так же могут задать отвечающему уточняющие вопросы или высказывать своё мнение о ситуации.

Правильный ответ можно посмотреть в инструкции к игре. 

  Победителем становится игрок, ответивший правильно на максимальное количество карточек. В качестве примеров можно рассматривать аналогичные жизненные истории.

Примечание Ответы в некоторых карточках  могут быть как положительными, так и отрицательными. Здесь для отвечающего важно раскрыть своё мнение и рассказать, при каких обстоятельствах утверждение будет правдивым, а при каких содержать признаки мошенничества.

Просмотров всего: , сегодня:

Верю - не верю.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 22.02.2022

Дата обновления: 22.02.2022

Дата публикации: 20.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».